О курсе
На курсе Вы научитесь:
- Научитесь собирать семантическое ядро, работать в SEO-сервисах
- Поймёте, как проводить аудит сайтов, выводить их в топ поиска и привлекать целевой трафик
- Проводить внешнюю и внутреннюю оптимизацию
Программа курса:
- Вводное занятие
Что такое SEO. Какое оно бывает? Блоки поисковой выдачи. Факторы ранжирования. Как работают ПС.
- Анализ ниши - анализ конкурентов
Зачем анализировать нишу? Где искать конкурентов. Ключевые запросы.
- Структура сайта
Важность правильно составленной структуры. Формирование структуры сайта. Семантическое ядро.
- Мета-теги и их применение
Написание метатегов: ручные и шаблонные мета-теги. Что такое сниппет и как он формируется. CTR и его влияние на SEO
- Контент сайта и его оптимизация
Типы контента на сайте. Составление ТЗ копирайтеру. Перелинковка в тексте.
- Вебмастера поисковых систем
Работа с Google Search Console, Яндекс Вебмастер. Составление файлов robots.txt и sitemap.xml. Подключение счетчиков аналитики. Настройка целей. Гугл Бизнес, Яндекс Справочник.
- Счетчики поисковых систем
Работа с Google Analytics, Яндекс Метрика.
- Первичная техническая оптимизация
Индексация и кеширование сайта.
- Внутренняя техническая оптимизация
Оптимизация скорости и мобильной версии сайта.
- Внешняя оптимизация
Источники получения внешних ссылок. Бесплатные ссылки. Покупка и распределение ссылочной массы.
- Линкбилдинг
Критерии качественных площадок. Формирование ссылочной стратегии и бюджета на ссылки.
- Юзабилити и другие способы "улучшить сайт"
Чек-лист по юзабилити. Чек-лист по ежемесячному тех. анализу. Отслеживание эффективности сайта. Поведенческие факторы.
- Формирование стратегии продвижения и построение работы специалиста в команде
Порядок работы с сайтом. Чередование этапов. Региональное продвижение. Работа в команде. Работа с другими специалистами. Работа с Эксель. Полезные блоги.
- Занятие от HR
Ключевые навыки:
- Подбор ключевых слов и составление расширенного семантического ядра
- Внутренняя оптимизация сайта от А до Я
- Знание софта и сервисов для работы с проектами по продвижению
- Знание алгоритмов поисковых систем и принципы их работы
- Оптимизация структуры сайта
- Понимание принципов usability