О курсе
С помощью этого курса Вы научитесь:
- Разберетесь в терминологии упаковочного процесса
- Научитесь правильно понимать задачу по разработке бренда
- Сможете анализировать рынок, тренды, конкурентное окружение, целевую аудиторию
- Научитесь эмпатии: смотреть на упаковку глазами разных целевых групп, понимать, что для каждой из групп важно
- Расширите знания по работе с разными материалами, используемыми для упаковки
- Будете понимать особенности разных групп товаров
- Научитесь использовать форму для выражения идеи, анализировать информационные слои и выявлять ключевые элементы и тексты упаковки.
Программа курса:
- Как покупатель делает выбор: психология, иррациональность, когнитивные искажения.
- Полка супермаркета: сравнение и анализ конкурентов, выявление принципов и закономерностей. Собственные торговые марки. (Инга Карпова).
- Инструментарий, термины. Этапы работы над концепцией упаковки.
- Вебинар.
- Материалы: стекло и пластик (Евгений Разумов)
- Материалы: алюминий, жесть, эко-материалы (Евгений Разумов).
- Материалы: картон, плёнка, гибкая упаковка.
- Потребительский опыт и ожидания. Цвет и форма.
- Чем торговая марка отличается от бренда, как работают зонтичный бренд и суб-бренды. Информационные слои.
- Типографика и иллюстрация.
- Масс-маркет, премиум, люкс. Что происходит прямо сейчас.
- Вебинар.
- Теоретический курс также включает практические задания с разбором результатов.
Перспективы:
- Вы будете по-новому смотреть на продукты в супермаркете. Поймете, как то или иное решение в дизайне упаковки будет воспринято покупателями и научитесь управлять впечатлением. Разработаете дизайн-концепт продукта, и в вашем портфолио появится новый кейс по упаковке.
Вам может быть интересно
netology.ru
Скидка 40%
skillbox.ru
Скидка 30%
Веб-дизайн с нуля до PRO
Начальный уровень
bangbangeducation.ru
Скидка 20%
netology.ru
Скидка 40%
UI-дизайнер
Начальный уровень