На первом занятии, мы узнаем, кто такой PR-менеджер, чем он занимается и его ключевые обязанности. Какие цели и задачи он преследует в своей работе, с чего начать успешную PR-компанию, какие бывают виды PR, разберемся, чем он отличается от рекламы.
На втором уроке, мы научимся формировать образ успешной компании, каким он должен быть в интернете, как позиционировать себя в социальных сетях, что такое репутация компании и как ее сохранить? Разбор на примерах.
На третьем уроке, вы узнаете, как отслеживать и оценивать эффективность рекламной компании, какие метрики использовать, как формировать и распределять рекламный бюджет, инструменты применяемые в работе, аналитика и инструменты.
Вы узнаете, как взаимодействовать со СМИ, в каких из них публиковаться, как найти контакт с ними, какие инфоповоды стоит развивать, полезен ли черный пиар и стоит ли прибегать к нему. Учимся писать пресс-релиз, анонс мероприятий, работать с журналистами.
На пятом уроке, мы разберемся в принципах позиционирования компании в социальных сетях, как выбрать основную социальную сеть, поговорим о том, что такое кросс-постинг, каким должен быть контент в SMM, аналитика и общение с подписчиками.
Работа с блогерами является необходимой и очень важной для развития бизнеса. Как выбрать блогера, который поможет вам привлечь клиентов? Подходит ли вам его целевая аудитория? Основные тенденции в выборе лидера мнений. Брифинг.
На седьмом занятии, мы научимся писать эффективный продающий текст, который будет решать задачи вашего бизнеса. Где искать идеи для контента? Как делать качественно и на разные темы. Виды и формы контента, что больше всего любят люди и что подойдет вашей компании.
На восьмом уроке, мы поговорим о проведении мероприятий. Как разработать формат мероприятия, организация вечеринок, презентации и бизнес-завтраков, как организовать выступление спикера, как искать спонсоров и партнеров.
Вы узнаете, как поддерживать репутацию в сети, как работать с негативом и отвечать на отзывы, какие события влияют на отношение к вашему бренду. Исследуем природу кризисов и какими они бывают, этапы, восстановление репутации.
На десятом уроке, мы выясним, нужен ли креатив, как он работает, разберем на популярных примерах других компаний. Где он уместен и как не перейти черту, не задеть чувства людей. Разберемся, что такое позиционирование, инсайт, как работать в команде и искать заказчиков.