Данный урок будет посвящен основам социальной сети ВКонтакте. Вы узнаете, из чего состоит работа специалиста по продвижению, какие инструменты стоит использовать, какие ограничения существуют. Также мы научимся выявлять целевую аудиторию. Этот урок поможет вам эффективно продвигаться в социальной сети и бить точно в «цель».
Данный урок будет посвящен основам социальной сети ВКонтакте. Вы узнаете, из чего состоит работа специалиста по продвижению, какие инструменты стоит использовать, какие ограничения существуют. Также мы научимся выявлять целевую аудиторию. Этот урок поможет вам эффективно продвигаться в социальной сети и бить точно в «цель».
Этот урок будет посвящен контенту. Вы узнаете виды контента, как создавать тексты, чтобы они продавали, какие изображения лучше использовать для работы и т.д. Пройдя этот урок, вы сможете завлечь новых пользователей и продавать больше.
Разновидности контент-планов. Учимся составлять контент план, основываясь на целевой аудитории и специфики бизнеса.
Анализируем своих конкурентов и делаем оценку своей компании на рынке.
На этом занятии будут рассмотрены такие вопросы, как основы таргетированной рекламы, ее главные отличия от других видов рекламы в интернете, для каких сфер эффективно ее применение. Этот урок позволит правильно определить эффективность таргетированной рекламы в той или иной сфере бизнеса.
Какие форматы рекламных объявлений в социальной сети ВКонтакте существуют, какие стоит использовать в том или ином случае. Правила создания рекламного объявления. Регистрируемся в рекламном кабинете. Какие требования предъявляются к таргетированной рекламе. Этот урок позволит вам создать рекламное объявление, которое привлечет много новых пользователей.
На этом занятии вы научитесь правильно настраивать рекламное объявление в социальной сети ВКонтакте, чтобы не «слить» бюджет рекламной кампании.
Настраиваем продающую рассылку Вконтакте
Поговорим о том, что необходимо для работы с клиентом
Поговорим о том, что делать дальше в профессии SMM-специалиста.