Продвинутые функции Google Analytics, Понятие атрибуции, многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии, Оптимизация. Подготовительные работы, Методика, правила и стратегии, Анализ кампаний Яндекс.Директ и Google Ads. Точки роста, Анализ аудитории. Точки роста, Анализ сайта (поведения пользователей). Точки роста, Построение сквозной аналитики с помощью Excel, Защита дипломного проекта
Настройка электронной торговли и анализ данных, Сквозная аналитика, Performance-стратегия интернет-магазина, Яндекс Маркет и PriceLabs, Google Merchant Center и торговые кампании Google, Инструменты Яндекс и Google для интернет-магазинов. Генератор К50, Стратегии ремаркетинга, омниканальность, Ремаркетинг в соцсетях и другие инструменты для ecommerce, Маркетинг-план поэтапной раскрутки магазина, Защита дипломного проекта