О курсе
С помощью этого курса Вы научитесь:
- Продумывать геймплей
- Рассчитывать игровой баланс
- Прототипировать игры
- Продвигать игры
- Делать игры на двух самых популярных движках
- Создавать модели в ZBrush
Программа курса:
Геймдизайн. Полный курс
- Основы геймдизайна
- Узлы игрового дизайна
- Сеттинг
- Герой
- Возможные действия героя и окружения
- Пространство и возможности неигровых персонажей
- Выбор игрока
- Цели игры
- Правила игры и обучение игроков
- Бонус-лекция. 13 практических приёмов геймдизайнера
- Этапы и процессы разработки: начальный этап
- Этапы и процессы разработки: работа в команде
- Этапы и процессы разработки: документация, поддержка версий и тестирование
- Издание игры
Создаем игру на Unreal Engine
- Делаем простой арканоид на Blueprints.
- Усложняем задачу: пишем арканоид на С++.
- Делаем шутер с видом сверху (TDS).
- Создаём окружение.
- Разбираемся с основными классами и методами.
- Настраиваем звук и спецэффекты.
- Улучшаем игру.
- Делаем сетевую игру.
- Собираем мобильный прототип игры.
- Работа в команде.
Основы создания игр на Unity
- Первые шаги в строении игр.
- Двигаем объекты.
- Текстурирование, шейдеры.
- Озвучка.
- Анимация.
- Системы частиц.
- Продвинутое программирование.
- Физический движок.
- Пользовательский интерфейс.
3D-моделирование в ZBrush с нуля
- Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
- Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
- Скульптинг человекоподобных персонажей.
- Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
- Работа с фактурой и текстурой.
- Создание дополнительных элементов, деталей.
- Дополнительные инструменты.
- Подготовка модели к презентации.
Маркетинг в игровой индустрии
- Рынок игровой индустрии. УТП.
- Формирование идентичности продукта. Выбор названия для игры.
- Визуальная идентичность продукта.
- Каналы привлечения ЦА. Планирование.
- Маркетинговый и коммуникационный план.
- Развитие сообществ.
- Реклама. Обзор каналов.
- Реклама. Создание рекламных материалов.
- Лендинги и платформы.
- Ключевые маркетинговые показатели и метрики. Воронка конверсий.
- Монетизация игры.
- Маркетинговая и продуктовая аналитика. Оптимизация воронки конверсий.
- Маркетинговые спецпроекты и акции. Работа с партнёрами.
- Возврат ушедших игроков. Коммуникация с активными игроками.
- Специфика маркетинга мобильных игр.
- Рекламные стратегии мобильных игр.
Перспективы:
- Диплом Skillbox - Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
- Средняя зарплата после прохождения курса от 80 000 ₽
- Помощь в трудоустройстве
Вам может быть интересно
netology.ru
Скидка 50%
skillfactory.ru
Скидка 43%
skillbox.ru
Скидка 40%
school-xyz.com
Скидка 30%
gb.ru
Скидка 30%
school-xyz.com
Скидка 30%
STYL - разработка стилизованных персонажей
Начальный уровень