О курсе
С помощью этого курса Вы сможете:
- Изучим все этапы пайплайна разработки персонажей: скульпт, high poly, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация и подача
- Освоим скульпт в Zbrush, ретоп в Maya, запечку в Marmoset Toolbag, текстурирование в Substance Painter, риг и анимацию в 3Ds Max, и финальный рендер в Marmoset для портфолио.
- Разберёмся с АРТ частью, чтобы попасть в тематику проекта и ничего не переделывать
- 1 полный цикл стилизованного персонажа для игры ты замоделишь самостоятельно к концу обучения
Программа курса:
- SCULPTING WITH STYLE
- Базовая форма, симметрия, Dynamesh, Кисточки
- Базовая логика в стилизованой анатомии, блокаут брони и оружияРазбор самых частых ошибок. Фидбеки и правкиВнутренние детали, выделка 2го рида - анатомия броня
- Внутренние детали, выделка 2го рида - анатомия броняРазбор самых частых ошибок. Фидбеки и правкиБазовый Zmodeller - на примере оружияФинализация до третьего рида оружияРазбор самых частых ошибок. Фидбеки и правкиФинальная детализация, выделка 3го рида - анатомия, броня
- Финальная детализация, выделка 3го рида - анатомия, броняРазбор самых частых ошибок. Фидбеки и правкиCreature Design Master class, с нуля до картинки - скульпт 1-3 рид
- Creature Master class, с нуля до картинки. - скульпт 4 рид, композФидбек сессия по кричеКейшот - базовые принципы и клей рендерРазбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- RETOPO WITH STYLE
-
Подготовка хайполи к бэйку (id color, фиксы) и к ретопологии (Dynamesh, Decimate)
-
Принципы ретопологии и бэйкинга, инструмент для ретопологии (Maya - Quad draw)
-
Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
-
Общий блокаут ретопа, ретопология рук
-
Ретопология тела
-
Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
-
Финализация ретопологии тела + ретопология головы
-
Ретопология брони + ретопология оружия
-
Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
-
Финализация ретопологии
-
Финализация ретопологии
-
Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
-
Мастер-класс по скульптингу тряпок (скульптинг тряпки с фотографии)
-
Мастер-класс по скульптингу тряпок (скульптинг элемента одежды)
-
Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
-
UV развертка модели
-
Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
-
Бэйкинг (Marmoset)
-
Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
-
-
TEXTURING WITH STYLE
- Сборка сцены Substance painter + базовые принципы
- Настройка базовых материалов и масок
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Текстуринг брони
- Текстуринг органики
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Текстуринг оружия
Финализация текстур - Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Экспорт текстур в Marmoset + настройка сцены
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- ANIMATING WITH STYLE
- Базовые принципы рига и анимации
- Бипед созданиие для урка
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Скин тела
- Скин оружия и брони
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Анимация идла
- Анимация походки
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Анимация Атаки - Обычная
- Анимация Атаки - Критическая
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Анимация смерти
- Экспорт в Мармосет рендрер видео, работа с GIF
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
Перспективы:
- Сертификат о прохождении обучения
- Возможность добавить в портфолио свои работы
- Средняя зарплата после окончания курса от 80 000 рублей.